Встречаем Vesta Cross Sedan



Недавно АВТОВАЗ представил широкой публике очередную новинку. На этот раз «кроссовую юбку» примерил на себя седан. Ажиотаж вокруг этого создали немаленький, но мнения по поводу «новизны» сразу же разделились на 2 фронта.

Vesta Cross Sedan

Сначала нам показали универсал в версии Кросс, который вобрал в себя множество полезных качеств и и даже внедорожных характеристик. Это был прорыв для отечественного автопрома. Но маркетологи не дремлют, они прекрасно знают российский рынок, который славится своей любовью к кузову седан. Чтобы не потерять  покупателей, которые не любят универсал, но хотят клиренс повыше, да еще и с защищенным снизу кузовом выпустили в свет седан в версии Кросс, который занял, по сути, свободную нишу.

Vesta Cross на выставке

Первое, что бросается в глаза — черная крыша. Довольно модно, но не очень практично с точки зрения нагрева ее на солнцепеке а также вынужденном поселении тряпки в автомобиле — пыль на такой появляется после мойки уже спустя несколько часов. Но это был концепт. На серийном автомобиле, к сожалению, этого не оказалось. Высокий клиренс достигнут не только за счет изменения подвески, но еще и за счет установки колес большего радиуса. Теперь это R17.

Интерьер каких-либо функциональных изменений не претерпел, разукрасили лишь часть вставок в традиционный кроссовый цвет.

А что снизу?

С нижней частью автомобиля проделали все те же доработки, что и на универсальной версии Весты. Тот же пластиковый обвес, который на первый взгляд легко снимается (читай — отрывается) частями. Но это нужно проверить.

Защита Весты снизу

Что касается компоновки узлов и элементов на днище, то претензий никаких — все гладко и продумано.  Вообще, Весту изначально проектировали для наших российских дорог, поэтому внедорожный обвес только подчеркнул ее возможности в суровых реалиях бездорожья. Накладка на глушитель тоже смотрится довольно эффектно.

Конечно же самый частый вопрос — а будет ли полноприводная версия?  Ответ на этот вопрос уже звучал из уст Сергея Ильинского:

Семейство Vesta находится в постоянном развитии. Мы выпустили метановую версию, создали универсал… Кроме того, в компании прорабатывают альтернативу роботизированной коробке передач, а также рассматривают возможность внедрения полного привода.

На наш взгляд внедрение полного привода повысит розничную стоимость машины на 100-120 тыс. руб, и будут ли ее потом покупать за 1 млн. руб?

В целом, автомобиль получился достойным и пополнил семейство автомобилей Лада Веста.