Lada Vesta – юбилей и перспективы



19 июня стотысячный белый седан «Веста» в комплектации Luxe выпущен с конвейера АвтоВАЗа в Ижевске, — символ еще одной победы ВАЗа в непростых условиях рынка.

Юбилейный седан Весты

Несмотря на многочисленную критику, выпускаемая около полутора лет, новинка становится по-настоящему народным автомобилем, а 2017 год ознаменовался рядом достижений модели: по результатам с января по май этого года продажи составили 28000 авто (что на 60 % больше прошлогодних показателей), в марте «Веста» была премирована Российским автомобильным форумом как «Лучший продукт года», а в мае она заняла третью позицию в ТОП-25 самых продаваемых автомобильных бестселлеров в России.

В то время как Huyndai Solaris, основной конкурент «Весты», теряет свои позиции. И, стоит новому Kia Rio существенно поднять цену, он повторит судьбу Соляриса – потеря клиентуры, падение спроса, а это значит, что у Lada Vesta есть шансы стать лидером на российском рынке к концу года, притом, что Lada Granta,у которой второе на сегодняшний день место в рейтинге продаж, также теряет позиции. Стоит заметить, что спрос на новинку наблюдается как у владельцев автопарков и служб такси, так и у корпоративных клиентов, пример: «Веста» авторизированна в системе Яндекс. Такси во всех регионах обслуживания, включая столичный.

Сейчас на рынке предлагается 30 комплектаций седана, включая экспортные.

В июне запущена битопливная комплектация Vesta SNG (метан +бензин), но в продаже ее пока нет: первые экземпляры этой серии пройдут тестирование в корпоративных автопарках.

Летом в прошлом году АвтоВАЗ показал электромобиль на базе «Весты», но когда он будет запущен серийно и будет ли запущен вообще, пока неизвестно.

До конца года на рынке должен появиться универсал Vesta SW и версия SW Cross, столь ожидаемые отечественными автолюбителями.