Lada Vesta Signature — эксклюзив для правительства


На АВТОВАЗе создали еще одну модификацию серийной Весты. Седан растянули в длину на целых 25 см, теперь она составляет 4660 мм. На эту же величину увеличилась колесная база автомобиля (до 2885 мм), благодаря чему повысился комфорт передвижения не только на пассажирском диване, но и за рулем. Пространство на втором ряду увеличено на 20 см, теперь ноги можно спокойно вытягивать во всю длину во время поездки.

Лада Веста Сигнатур

Первым обладателем такого «бизнес-класса» стал на тот момент руководитель автогиганта – Бу Андерссон. Под него и разрабатывали этот седан. Остальные автомобили передали на тестирование московскому правительству. Все отзывы, полученные от реальных владельцев, тщательно изучаются и являются толчком к совершенствованию модели.

Что нового?

Увеличением только базы инженеры лады не ограничились. Машина имеет целый ряд других приятных изменений. Например, привычная всем антенна мультимедийной системы поменяла свою форму и месторасположение. Теперь она находится на скате крыши автомобиля в форме акульего плавника. Идея, видимо, взята от одного из производителей тройки лидеров автомобилестроения.

Расположение новой антенны аудиосистемы
Расположение новой антенны аудиосистемы

На капоте автомобиля Вы не обнаружите форсунок омывателей ветрового стекла. Теперь они скрыты от постороннего взгляда под кромкой капота. В результате незначительно улучшились аэродинамические свойства и внешность передней части Vesta Signature.

Новое расположение форсунок омывателей

Еще одна особенность – лючок бензобака как на всех современных иномарках отпирается из салона. Багажник также можно открыть изнутри, воспользовавшись для этого появившейся кнопкой.

Колеса получили оригинальный дизайн и имеют размерность в 17 дюймов. Благодаря этому, они смотрятся гораздо гармоничнее в больших колесных арках оригинальной Весты.

Климатическая установка теперь имеет две зоны управления параметрами воздуха, а мультимедийная система устанавливается от именитых брендов.

Из-за увеличившейся массы задней части инженерам пришлось серьезно переработать заднюю подвеску: она стала полузависимая с балкой кручения.

Заглянем внутрь


Как только заглядываешь внутрь удлиненной Весты, на душе сразу становиться тепло и в некоторой степени возникает гордость за российского производителя. Чувствуется, что над интерьером действительно поработали и подобрали все элементы декора и материалы под портрет серьезного покупателя. Кожаная обивка салона, дорогие элементы отделки, хромированные вставки

Конечно же, места на заднем диване оставили только для двоих пассажиров, ведь посередине вырос огромный функциональный тоннель. На борту у него два подстаканника, органы управления подогревом задних кресел, два USB-разъема и прикуриватель с пепельницей.

Обновленный интерьер Vesta Signature

Для каждого пассажира встроили плафоны освещения, а в дверях расположили удобную подсветку для ног.

Диван, в отличие от стандартной Весты получил наклон на небольшой угол, благодаря чему сидеть стало гораздо приятнее, особенно это чувствуется при длительных поездах по загородной трассе.

Первое, что обращает на себя внимание, когда садишься, это огромные стекла в задних дверях. Самое удивительное, что они без проблем приводятся в движение электростеклоподъемником.

Поработали инженеры и над акустическим комфортом бизнес-седана. Автомобиль получил дополнительный комплект шумоизоляции моторного отсека, по-иному проклеены пол, крыша, колесные арки и выполнен целый комплекс технических решений по снижению вибраций.

Потолок обтянули алькантарой, причем на заказ может быть выбранный покупателем цвет.

Водителя тоже не обделили, для него установили новый удобный подлокотник, в отличие от его «пародии» в обычной версии. Руль стал более солидным за счет новой толстой обтяжке. Даже противосолнечные козырьки обшили натуральной кожей. Удлиненная база в полной мере чувствуется на дороге высокой стабильностью и плавностью хода. Все это придает ощущение, что находишься за рулем более дорогого автомобиля, выше классом.

Интерьер, который доступен с водительского кресла
Интерьер, который доступен с водительского кресла

Багажник, к сожалению, остался точно таким же, как и в стандартной модификации. Он имеет объем 480 литров.

Как обещают инженеры проекта, каждый автомобиль будет создаваться под индивидуальный заказ покупателя в плане интерьера.

Стоимость

Одним из частых вопросов остается конечно же стоимость эксклюзивной модели. Рядовому покупателю грустно будет услышать, что за комфорт в Весте придется заплатить уже больше миллиона рублей. При этом обладатель длинной Весты получит максимальное оснащение с двигателем 1,8 л., который развивает 122 л.с. и 170 Нм момента при 5900 об/мин и 5-ти ступенчатым роботом, а из комфорта — двухзонным климатом и мультимедийной системой известных брендов. Но, как уже было сказано ранее, машину планировали в первую очередь для использования ее в правительственном парке. Это еще один шаг к импортозамещению.

Но стоит отметить, что базовые комплектации будут проще и дешевле. Например, в стартовой комплектации заднее сиденье будет без центрального тоннеля, но зато появится место для третьего пассажира.

Каждая комплектация останется индивидуальной, под заказ клиента. Поэтому и цена на Весту Сигнатур не является фиксированной и зависит от требований самого покупателя.

Предлагаем Вам также посмотреть дорожные испытания Vesta Signature журналистами Большого Тест-Драйва.