Обзор обновленной Lada Vesta SW (Универсал)


Сегодня мы рассмотрим такой автомобиль, как ЛАДА ВЕСТА СВ. С выходом первой Vesta, некоторые посмеиваются, когда слышат что-то про «Весту», другие же потихоньку скупают обновленные машины от «АвтоВАЗа». Тот кто хоть немного ездил на седане, полюбил этот автомобиль, который достаточно хорош в управлении, а также достаточно комфортный. Наконец, «ВАЗ» выпустил то, чего так долго ждали – Lada Vesta в кузове SW (универсал). Для того чтоб понять, что мы получили в обновленной версии, произведем обзор данной модели.

Vesta Sport Wagon

В первую очередь, всех интересует что там стоит под капотом, и как оно едет. Давайте закроем этот вопрос, и посмотрим, что мы получили в обновленной Vesta SW. Автомобиль выпускается с силовыми агрегатами, которые позволят подобрать вам вариант, рассчитанный под ваш стиль езды.

  1. Первый вариант, это двигатель объемом 1,6 л. с пятиступенчатой механической КПП, мощностью в 106 л.с. и крутящим моментном в 148 Нм. Этот вариант считается экономичным. Средний расход на 100 км составляет 7.3 л.
  2. Второй вариант ¬ двигатель, объемом 1.6 л. в совокупности шестиступенчатой АКПП фирмы Jatco выдают 113 л.с. и 152 Нм крутящего момента. В этом случае вы получаете уверенный, плавный разгон и комфортное спокойное движение. Средний расход на 100 км составляет 7.4 л.
  3. Третий вариант, это двигатель с объемом 1.8 л. с пятиступенчатой механической КПП, который выдает 122 л.с. с крутящим моментом в 170 Н.м. в этом варианте вы обладаете увеличенным запасом тяги. Средний расход на 100 км составляет 7.8 л.
  4. Четвертый вариант, двигатель с объемом 1.8 л. и пятиступенчатой автоматической трансмиссией, позволяет выжать 122 л.с. с крутящим моментом в 170 Н.м. Средний расход на 100 км составляет 7.6 л.

Все варианты силовых агрегатов имеют норму токсичности ЕВРО-5.

Внешний вид автомобиля

Что касается внешнего вида автомобиля, то он все ближе подступается к трендам. Красивый, стремительный скат крыши, которой имеет небольшое продолжение в виде спойлера, также на крыше появилась антенна «Акулий плавник».

Цвет Блюз

Не может не радовать цветовая гамма автомобиля. Компания предлагает достаточное количество цветов кузова, что практически не ограничивает покупателя в выборе.

Цветовая гамма включает в себя следующие цвета:

  1. Синий цвет предгрозового неба, который обладает особой, завораживающей энергией, идет под названием «дайвинг».Цвет Дайвинг
  2. Белый глянец, с названием «Ледниковый», отлично сочетается с темными элементами кузова, и яркими красными фонарями.Цвет Ледниковый
  3. Темно-коричневый металлик(Ангкор), является неким балансом, между яркими цветами и строгостью черного и серого кузова.Цвет Ангкор
  4. Красный металлик (Сердолик), пожалуй, самый энергичный цвет Vesta SW, великолепно подчеркивает форму кузова и общую стилистику автомобиля.Сердолик
  5. Фантом. В цветовой палитре Весты появился и цвет-хамелеон, который переливается от золотистого к синему. Создает завораживающий эффект, как будто смотришь на драгоценный камень.Фантом
  6. Темно-серый металлик, этот цвет всегда строг и актуален.Темный металлик
  7. Серебристый металлик, как и в предыдущем пункте, является классическим цветом автомобиля.Серебристый металлик
  8. Черный цвет, придает автомобилю более солидный вид, и отлично подчеркивает хромированные молдинги.Черная жемчужина

Интерьер

Автомобили с кузовом «Sport wagon (SW)» рассчитаны на любителей активного отдыха, подразумевающего длительные путешествия. Исходя из ориентированности машины на длительное пребывание в ней, компания «Автоваз» действительно потрудилась над тем, чтоб все было комфортно внутри салона. В новой, обновленной Vesta SW, увеличили расстояние между передним и задним рядом сидений. А также добавилось много всевозможных ниш для хранения всякой мелочевки. Далее интерьер рассмотрим более детально.

Задний ряд сидений
Задний ряд сидений огромен для этого класса

Что касается интерьера, а именно несколько крутых «фишек» для комфорта, которыми обзавелась Vesta SW, это подогрев руля. Также появился и обогрев передних и задних сидений, работающий в трех режимах интенсивности.

Путь к сердцу любого универсала лежит через багажник. Веста не может похвастать широким проемом багажного отделения, он немного не дотягивает до одного метра. Однако крышка открывается достаточно высоко, порядка 190 см, что обезопасит головы высоких владельцев. «АвтоВАЗ» в этом случае, очень хорошо потрудился над организацией багажного отсека. В первые, с выходом универсала, багажное отделение закрывает евро-шторка. Также в нем имеются различные сеточки, которые будут удерживать багаж, также имеется большое количество крючков и зацепов, что позволит фиксировать некоторые грузы. Багажник имеет 2 плафона подсветки и выход на зарядку 12 в. Добавился также и фальшпол, состоящий из двух отсеков, небольших по глубине, но все же, является удобным решением, для освобождения багажника от инструмента и принадлежностей. А ниже, под этими отсеками прячется запасное колесо, ниша которого хорошо проклеена шумоизоляцией. Хочется отметить, что теперь в комплекте идет гидравлический домкрат, что существенно прибавляет безопасности, при подъеме машины.

Организация багажного отделения
Организация багажного отделения

Для увеличения пространства, задний ряд сидений можно опустить, что существенно увеличит объем багажника, однако есть один минус, при складывании задних сидений, не образуется прямой пол, так как сидения не опускаются до такого же уровня, как и основной пол багажника.

Задний ряд сидений обзавелся подлокотником, с двумя подстаканниками. Более высокая крыша Vesta SW, позволит комфортно расположиться высокому пассажиру сзади. Также удобным является и решение сделать карманы на передних сидениях, что позволит аккуратно разложить все необходимые вещи, когда вы находитесь в длительной поездке. Конечно же, в 21 веке сложно представить человека, который не пользуется смартфоном, поэтому для пассажиров сзади, предусмотрена зарядка на 12 в., а также USB-выход, что позволит удобно заряжать гаджеты в пути.

Сколько стоит это удовольствие?

Цены на Lada Vesta SW начинаются от 596000 рублей до 980 тысяч рублей. Все зависит от комплектации и условий покупки. Так, можно купить авто с двигателем 1.6 на механике, с базовой комплектации, по минимальной цене, за дополнительные опции придется доплачивать. А так как дополнительных опций «Автоваз» может предложить достаточно много, то можно укомплектовать автомобиль по полной программе, за что и придется выложить кругленькую сумму.

Цены на SW
Цены на Vesta SW 2020

Если сравнивать Vesta и Vesta SW, то разбежка в цене не большая, седан будет стоить немного дешевле, но и не сможет порадовать владельца большим количеством комфортных «фишек».  Если же сравнить по цене с Vesta SW cross, то базовая комплектация будет на 100 тысяч дороже чем просто SW.

 

Отличие от версии Cross

Часто, когда говоришь про Весту SW, люди переспрашивают и говорят, может SW Cross? Не знаю с чем это связано, что о версии кросс слышат чаще. Хотя отличие между моделями небольшое, и в целом можно их рассматривать как один и тот же автомобиль.

Если вы думаете, что, взяв версию кросс, вы увидите существенные изменения в дизайне интерьера или экстерьера, то вы ошибаетесь. Здесь небольшие изменения по салону, которые заключаются в шильдиках Cross, а также более красочном салоне. Сидения в данной версии расшиты вставками по цвету кузова и такого же цвета отделка на дверных картах, пластиковых вставок аналогичного цвета.

Главным же отличием Весты кросс является повышенная проходимость, благодаря увеличенному клиренсу, который составляет 203 мм. Стоит заметить, что днище автомобиля абсолютно ровное, и закрыто пластиковой защитой. Это позволяет чувствовать себя чуть спокойнее на бездорожье. Также версия Cross обзавелась усиленной подвеской, которая отлично «проглатывает» все ямы на дороге. SW Cross это отличный вариант для тех, кто часто ездит за город, где дороги обычно грунтовые и имеют большое количество ям.

Вывод сделает каждый для себя сам, стоит ли покупать данный автомобиль. Однако Lada уже спокойно может конкурировать с такими марками как Kia/Hyundai.